суббота, 2 декабря 2017 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Здравствуй, друг!

Делюсь отзывом  об Академии 3Steam.
Стала задумываться о создании сайта или блога, но всё не хватало времени, это сделать. И на глаза попадается информация, что есть  Академия 3Steam, которая предлагает создать свой бизнес в интернете в  виде  игры – бизнес.


Создать такую денежную машину для бизнеса, пройти обучения 1,5 месяца, где есть уроки по созданию блога. Вот, оно! То, о чем я так давно думала, ну конечно,  это меня сразу же зацепило.
Научиться создать  блог, где будут мои читатели, подписчики. Мечта. И за то, что делаешь Д.З. , тебе начисляют « Таланты», а потом дают подарки. Я такого, не встречала.  Тут и так такая мотивация заиметь свой блог, а тут еще и соревнования, призы.

За 2 недели обучения в Академии узнала много новой и полезной информации для ведения бизнеса в интернете, которой щедро делятся модераторы Академии. Ни какой воды, только полезная информация и практическая работа.

Я  довольна,  что обучаюсь в Академии 3Steam,  на данный момент, мне, это обучение важно. С каждым уроком  я становлюсь грамотным пользователем интернета и приближаюсь к созданию своего блога, писем рассылок и многое другое.

Спасибо, Академии 3Steam, что делают такое нужное дело. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий