воскресенье, 17 декабря 2017 г.

«Куда приводят мечты»


Здравствуй, друг!

Ты наверное помнишь такой фильм « Куда приводят мечты»

Зарубежный, фэнтези, драма. Режиссер: : Винсент Уорд. В ролях: Робин Уильямс.1998г.

Я помню этот фильм, мне понравился. Я была очарована  фильмом и игрой в главной роли  Робина Уильямса. Спецэффектами и глубоким философским смыслом.

И уже прошло с того времени 20 лет, мне недавно посчастливилось посмотреть кусочек фильма, но в другом формате.

Была приятно удивлена, как можно применить сюжет фильма  в создании мотивирующего авторского фильма " Твоя история успеха".

Этот фильм создала Людмила Королева. И я делюсь этим фильмом с тобой. 
Фильм взяла  с сайта Людмилы Королевой ludmilakoroleva.ru. ( с разрешения автора)

Приятного тебе просмотра.




1 комментарий: